Основные категории

Связаться с администратором

Все возникающие вопросы можете отправлять нам на почту:
✎ helptel@mail.ru




Защита прав потребителя в Сатисе

Некоторые организации расположены не только в Сатисе, но и в соседних городах.

  1. Роспотребнадзор по Нижегородской области

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: 603024 Нижний Новгород, ул. Тургенева, 1
    Телефон: +7 (831) 436-78-90, +7 (831) 436-78-73, +7 (831) 436-74-69, +7 (831) 436-77-92
    Часы работы: пн-чт 8:30–17:00, перерыв 12:00–13:00; пт 8:30–16:00, перерыв 12:00–13:00
    Сайт: www.52.rospotrebnadzor.ru www.ocgsen.nnov.ru rospotrebnadzor.ru
  2. Центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзор

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Нижегородская обл., Арзамас г., ул. Жуковского, 11/2
    Телефон: +7 (83147) 9-61-44
    Часы работы: пн-пт 8:00–16:30, перерыв 12:00–13:00
    Сайт: rospotrebnadzor.ru
  3. Отдел защиты прав потребителей, Роспотребнадзор

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Нижегородская обл., Арзамас г., ул. Жуковского, 11/2
    Телефон: +7 (83147) 9-60-47, +7 (83147) 9-70-66
    Часы работы: -
    Сайт: rospotrebnadzor.ru
  4. Роспотребнадзор

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Нижегородская обл., Городец, ул. Доватора, 9
    Телефон: +7 (83161) 9-16-68
    Часы работы: пн-пт 9:00–18:00
  5. Нижегородская региональная общественная организация по защите прав потребителей Пракс

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Нижний Новгород, ул. Советская, 3, оф. 13б
    Телефон: +7 (831) 415-75-85, +7 (831) 246-02-99
    Часы работы: пн-пт 9:00–17:00
    Сайт: www.praksnn.ru
  6. РОО Нижегородское общество защиты прав потребителей

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Нижний Новгород, ул. Страж Революции, 15б, оф. 202
    Телефон: +7 (831) 415-38-85
    Часы работы: пн-пт 9:00–18:00
    Сайт: нозпп.рф
  7. Управа

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Нижний Новгород, просп. Ленина, 54а, оф. 501
    Телефон: +7 (920) 060-28-33
    Часы работы: пн-пт 9:00–17:00
    Сайт: uprava.info
  8. Общество по защите прав потребителей Заволжье, Городец

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Нижегородская обл., Городецкий р-н, Заволжье, ул. Рылеева, 15
    Телефон: +7 (908) 167-57-18
    Часы работы: -
  9. Общество защиты прав потребителей Правовед

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Чебоксары, Эгерский бул., 6, оф. 220
    Телефон: +7 (835) 244-23-13, +7 (903) 358-23-13
    Часы работы: пн-пт 9:00–17:30
    Сайт: zonaprava.org
  10. Чувашская республиканская общественная организация по защите прав потребителей Опора

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Чебоксары, просп. Ивана Яковлева, 3а
    Телефон: +7 (835) 222-09-16
    Часы работы: пн-пт 9:00–17:30
    Сайт: chroo-opora.ru

В любом обществе важнейшую роль играет защита прав потребителей. Это касается буквально любой сферы деятельности в Сатисе - начиная от покупки мелких предметов быта до крупных приобретений в виде квартир или дачных участков.

Общество потребления Сатиса, исторически сложилось и воспитывалось в течение многих столетий. То, что мы имеем сегодня - это сформировавшаяся модель, которая функционирует на основе базовых экономических норм и правил. Придерживаться этих правил должны все участники рынка. Однако чаще всего незащищенным выступает именно покупатель или пользователь той или иной услуги или товара в Сатисе. В таких условиях логично наступает необходимость защищать интересы всех участников. Именно поэтому на законодательном уровне в Сатисе создано и поддерживается общество защиты прав потребителей.

Эта система выступает своего рода контролирующим органом, который придерживается принципов равенства и соблюдения определенных правил. Банальным примером может выступить запрет на реализацию в торговых точках Сатиса продуктов питания, у которых закончился срок годности. Нарушение подобного может привести к тому, что покупатель обратится в общество защиты прав потребителей в Сатисе , которое в свою очередь может оштрафовать продавца и заставить его компенсировать убытки покупателю.

Исторически сложилось, что в странах, где функционирует данная система, потребители чувствуют себя свободней и защищенней. Это касается любых вопросов, в том числе и качества обслуживания при продажах или предоставлении услуг в Сатисе .